Что предложили жители Москвы при обсуждении проекта планировки ТПУ «Соколиная гора»

Москва. ВАО, район Текстильщики. Наш корр. Алексей Невский. Здесь 20 ноября прошли очередные публичные общественные слушания с участием жителей этого района по строительству ТПУ «Новохохловская»

Открыл встречу жителей с представителями ОАО МКЖД 1-й заместитель главы управы района «Текстильщики» по ЖКХ и строительству Александр Шемякин. Традиционно началось обсуждение с просмотра короткометражного видеофильма о проекте в целом, в котором были практически даны ответы на все возникающие вопросы москвичей о причинах строительства в Москве 32 ТПУ по Московской кольцевой дороге.

Представитель заказчика строительства Алексей Жигалин пояснил, что после ввода в строй ТПУ разгрузятся улицы Волгоградский проспект и Люблинская, что вызвало не скрываемое одобрение участников слушаний – автомобилистов. Справедливости ради нужно отметить, что именно здесь вопросов от жителей было мало и встреча закончилась раньше запланированного.
Представитель заказчика строительства рассказал присутствующим, что планируемая застройка не захватывает территорию парка Измайлово, и более того, в структуре ТПУ две перехватывающих автопарковки на 385 автомобилей, которые тоже не затрагивают лесопарковую зону.
Было здесь высказано редкое, но понравившееся всем предложение от жительницы района – запустить со временем по кольцу комфортабельный экскурсионный поезд.
Справедливости ради нужно отметить, что во время всех трех прошедших слушаний жителей всегда волновал один вопрос – как изменится стоимость проезда, на что всегда давался убедительный ответ – стоимость проезда останется в той ценовой категории, что сейчас есть в Московском метро, т.е. единый билет «три» в одном, будет «четыре» в одном.
Напомним, что общественные слушания посвященные строительству всех ТПУ в Москве проходят на основании постановления правительства столицы и являются обязательными для каждой ТПУ отдельно и если подводить итоги очередных слушаний, можно сделать вывод – организаторы встреч с жителями были хорошо подготовлены ко всем вопросам, а москвичей в этом проекте интересует больше стоимость проезда, озеленение и социальные объекты, а главное у них нет негативного отношения к строительству ТПУ.
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s